Компания ТрансТелеКом продемонстрировала свою экспертность на престижном конкурсе индустрии взаимодействия с клиентами CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура®.
В номинации «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство» был заявлен Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» — совместный проект Компании ТрансТелеКом и Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД. Качество реализации проекта получило высокую оценку жюри – Центр поддержки клиентов РЖД вошел в число финалистов Премии.
В составе Центра на протяжении уже нескольких лет работает подразделение, занятое обслуживанием бизнес-клиентов РЖД. Среди них представлены десятки и сотни крупнейших компаний, составляющих основу экономики страны. Команда контакт-центра обеспечивает быстрое и качественное реагирование на потребности клиентов с соблюдением SLA свыше 90%.
На протяжении всего 2022 года, несмотря на внешнеполитические и макроэкономические факторы, бизнес-клиенты ОАО «РЖД» получали максимально оперативное и всестороннее информационное обслуживание, а все их вопросы, в том числе нетривиальные, решались быстро и качественно, благодаря компетентной работе контакт-центра.
Для сохранения неизменно высокого качества клиентского сервиса, команда ТрансТелеКома оперативно внедрила ряд технологических и организационных решений: специалисты актуализировали CRM-систему, усовершенствовали практику мониторинга и анализа тематики запросов и качества их отработки, регулярно обновляли скрипты для операторов. Все это позволило решать существенную долю поступающих вопросов силами контакт-центра, снижая нагрузку на сотрудников РЖД.
«Проект, предложенный Компанией ТрансТелеКом в партнерстве с РЖД, — прекрасный пример успешно реализуемого сотрудничества, когда одна относительно небольшая компания вносит свой вклад в развитие клиентоориентированности другой, более масштабной компании. Отдельно стоит отметить успешное использование такого инструмента, как взаимодействие с каждым клиентом в режиме обратного звонка. В целом, при сравнительно небольшой численности, контакт-центр продемонстрировал очень достойные показатели работы», — прокомментировали в жюри конкурса CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура®.
«Мы горды столь высокими результатами участия в престижном отраслевом конкурсе. На 2023 год запланированы дальнейшие шаги по развитию проекта с применением цифровых сервисов, которые позволят сохранить позитивный тренд на повышение лояльности клиентов», — прокомментировал Константин Болтрукевич, Директор по системной интеграции АО «Компания ТрансТелеКом».
В конкурсе на получение награды CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура® участвуют лидеры рынка, работающие над внедрением инноваций, эффективных технологий и повышающие операционную эффективность контакт-центров. Жюри оценивает такие параметры деятельности, как клиентский опыт, работа с персоналом, формирование успешных команд и другие. Награда отражает признание профессиональным сообществом высоких достижений и результатов работы участников программы.
О компании
Компания ТрансТелеКом (ТТК) работает на рынке уже более двадцати пяти лет. Она является поставщиком услуг связи и провайдером современных цифровых сервисов для государственных организаций и крупнейших корпоративных клиентов, работающих в ключевых отраслях экономики. В продуктовом портфеле Компании ТрансТелеКом – самые востребованные продукты для обеспечения безопасности и эффективности функционирования бизнеса, а также инновационные услуги.
ТТК управляет одной из крупнейших в России магистральных волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000 км и пропускной способностью более 4,2 Тбит/с.